.magic academy

Объявление

Игровые события:
Пока что игра не началась, но в скором времени мы это исправим.
Игровой раздел крыт от гостей.
Администраторы:
Leit
Алистер Кроули
Модераторы:
Ведется набор
Навигация:
Шаблон анкеты
Правила форума
Роли - ученики
Роли - учителя
Объявление от администрации
Уважаемые гости, а так же участники ролевой: форум основан совсем недавно, поэтому пока просьба не спешить с заполнением анкет. Так же ведутся поиски дизайнера. если можете в этом помочь - в ЛС аднинистратору, спасибо...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » .magic academy » Информационная » Информация о рассах


Информация о рассах

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Демоны

Суккуб (от лат. succuba, наложница) - в средневековых легендах демоница, посещающая ночью молодых мужчин и вызывающая у них сладострастные сны. Как ни странно, но при описании суккубов средневековыми демонологами слово succuba использовалось крайне редко. Для именования этого класса существ использовалось другое латинское слово: succubus, которое относится к мужскому роду. Вероятно, это связано с тем, что согласно воззрению демонологов, суккуб - это Дьявол в женском обличии. Часто описывается как молодая привлекательная женщина, однако, имеющая когтистые стопы ног и, иногда, перепончатые крылья.


Инкуб, или инкубон (инкубониус) (incubus, от лат. incubo, лежать навзничь) - в средневековых легендах распутный демон, ищущий сексуальных связей с женщинами. Его также называют: follet (франц.), alb (нем.), duende (исп.), folleto (итал.). Соответствующий ему демон, появляющийся перед мужчинами, называется суккуб.


Архонты - наиболее сильные из слуг дьявола, прежде всего, пять архонтов стихий, которые противостоят пяти сыновьям Первочеловека, а также семь архонтов планет (образы семи страстей). Многие архонты были убиты в первую космическую битву, и из их тел был создан имеющийся смешанный мир.


Демоны -  в мифологии собирательное название сверхъестественных существ, полубогов или духов, занимающих промежуточное состояние между людьми и богами. В ранних источниках различие между терминами «демон» и «бог» прослеживается не всегда, так же как не прослеживается связь демонов исключительно с силами зла или добра. Демоны могли иметь любую природу, в том числе и смешанную, то есть могли в равной степени творить как зло, так и добро.

0

2

Ангелы

Ангел(др.-греч. ἄγγελος, ангелос - «вестник, посланец») в авраамических религиях - духовное разумное бесполое и бесплотное существо, выражающее волю каких-то высших сил или Бога и обладающее сверхчеловеческими и сверхъестественными возможностями. Библия называет Ангелов служебными духами Евр.1:14. Часто изображаются в виде людей с белоснежными крыльями за спиной.


Исполины, или нефилим  («павшие»-נפילים) - в еврейских и раннехристианских писаниях (см. Книга Бытие) мифологические существа, дети ангелов, чьи отцы спускались с небес и брали себе в жёны «дочерей человеческих».


Ангелы низшего круга:
Херувимы - хранители светлых миссий,
Серафимы - хранители некоторых человеческих содружеств (церквей, общин, этических объединений),
Престолы - хранители наций.

Ангелы высшего круга:
Астралы или Власти - творцы материальности Энрофа,
Силы - творцы материальности сакуалы даймонов,
Господства - творцы материальности миров просветления, кроме Олирны,
Начала - творцы материальности затомисов,
Архангелы - творцы материальности миров Высокого Долженствования.

0

3

Нэко

Нэко - кошки-оборотни в японской мифологии. Считается, что кошки как и тануки и лисы (кицунэ) умеют превращаться в людей. Обычно считаются добрыми созданиями, помогающими людям. Часто бывают волшебными помощниками героев в мифах и легендах. Как и лисы, девушки-кошки могут быть очень опасны. В человеческом облике демонстрируют сверхчеловеческую гибкость, подвижность и хитрость. Сохраняют кошачью расцветку тела.  В древние времена в одном старом храме, в который никто не заходил, поселилась кошка. Она стала выходить на дорогу и садиться на задние лапы и поднимая переднюю дапу, как бы приглашая людей в храм. Узнав о таком диве, толпы повалили в этот храм. С тех пор статуи кошек с поднятой передней лапой считаются приносящими удачу и часто ставятся перед храмами и в домах.


Кицунэ - лисы-оборотни. Считаются умными хитрыми созданиями, умеющими превращаться в людей, как тануки. Подчиняются Инари, богине злаковых растений. В Японии известны китайские легенды о лисах, превращающихся в прекрасных девушек и совращающих юношей. Как и тануки, лисам ставят статуи, особенно их много у святилищ Инари. В домах, изображение кицунэ в нэцкэ ставили при входе, чтобы отогнать обман и ложь, которые могут принести нехорошие люди.

0

4

Эльфы

Эльфы - это маленькие сказочные человечки, которые обладают магической силой и олицетворяют собой все человеческие желания. Эльфы встречаются в народных традициях многих культур под разными названиями и обычно выступают в качестве символов сил природы. Как правило, эльфы — это счастливые существа, которые вполне довольны собственной жизнью и предпочитают заниматься своими делами. Лишь в некоторых случаях они вмешиваются в жизнь людей, чтобы восстановить справедливость и наказать виновных.
Символическое значение эльфов особенно велико в устной традиции и литературе. Из название, вероятно, произошло от латинского слова fata - «судьба», что говорит о природе этих существ. Эльфы существуют для того, чтобы оправдать крутые повороты судьбы, внезапные разочарования или, наоборот, неожиданные радости, которые преподносит жизнь. Все сказки, в которых действующими лицами являются эльфы, насыщены социальными и психологическими символами и ставят проблемы, с которыми сталкивается человек на разных этапах своей жизни.


Дроу -  тёмные эльфы, вымышленная раса из вселенной Забытых Королевств. Могущественная и высокомерная темнокожая раса, обитающая в подземных городах. Этот народ печально известен своей жестокостью, вероломством и междоусобными войнами. Большинство дроу исповедует кровавый культ паучьей богини Ллос. Люди и эльфы Поверхности боятся и ненавидят дроу, преследуя даже тех из них, кто порвал со злом.

0

5

Оборотни

Оборотни - люди, которые могут превращаться в обычных животных или монстров. Термин "оборотень" (lycanthrope) - фактически неправильное употребление, идущее от корней lycos (волк), и anthropos (человек). Более правильный термин - "therianthrope", от therios (животное) и anthropos. Однако, так как вервольфы - наиболее обычные териантропы, термин оборотень получил намного большую популярность, и более широкое распространение.
Если еще больше усложнить проблему, то имеются существа подобные волку-оборотню и шакалу-оборотню, животные, которые могут принимать человеческую форму. Эти существа ("антерионы" из-за отсутствия лучшего термина) и передают их свойства генетически (то есть при наличии потомства), а не укусом и инфицированием других существ. Другие различия между двумя классами существ включают их уязвимость: антерионов можно убить холодным железом, оборотней только серебром. Антерионы ненавидят оборотней, и всегда нападают на них (волки-оборотни нападают на вервольфов и т.д.). Аналогично, большинство оборотней чувствуют вражду антерионов, и также нападают на них если увидят.

0

6

Маги

Маг - человек, владеющий искусством воздействия на мир, на явления природы, на события, на людей, на животных и предметы, с помощью духов, энергий и т. д.
Это ребёнок, который хочет, чтобы его желания исполнялись и бывает,- что бы как можно быстрей. Он, так же, как и ребёнок, реагирует просто и непосредственно на окружающее его. И он может изменить ход событий или то, что его окружает даже просто силой воли, волевым усилием, мыслью, желанием, жестом и с помощью магии непосредственно или опосредованно.

Это мужчина (или женщина), который (которая) может изменить мир, окружающую его (её) действительность с помощью магических
ритуалов, действий, воздействий, заговоров, наговоров, заклинаний, шепотков, жестов, т. е. его (её) воля побеждает при помощи магии. Основная задача мага, – набрать силу. Но набор силы, личной магической, так или иначе, а всегда начинается с набора энергии, с энергетической силы.

Это такой же ученый, деятель науки, как и магистр, доцент или профессор, академик и не одно и тоже, что деревенский колдун, знахарь или ведьма. Он не служит дьяволу, не подчиняется ему даже, если он чернокнижник. Если я пишу «ведьма» в кавычках, то это может также означать, та, которая занимается ведовством, как и колдун, но дьяволу не служит, не его, а занимается магией. Колдун тоже часто не слуга дьявола, а занимается магией иногда и чёрной, а не только белой или серой. Путь мага, экстрасенса – путь науки и практики, развития природной силы человека, гармонии сил и волшебства; чудесное волшебное в магии поддерживается энергией силой, идущей от Бога. В своих действиях маг основывается на том, что знает о существующих духах окружающего мира. Созданные Богом, они помогают человеку во всём ещё от Адама и Евы. Без духов, которые помогают невозможно даже приготовление пищи. Для людей невежественных, как маги называют профанов, духов не существует, так как не видно их, так же как бы не существовало атомов и молекул, пока не стало возможным увидеть их. Хотя об их существовании писал Тит Лукреций Кар в книге «О природе вещей» около двух тысяч лет назад. Программы природных процессов, например, погода, поддерживаются духами, поэтому, если опытный маг выполняет ритуал вызова дождя, то духи исполняют его волю, и дождь действительно начинается. Именно духи помогают исполнить то, что хочет и требует маг. Маг же для этого выполняет определённые действия: проводит ритуал или читает заговор, или ещё что-то делает, и, в результате, происходит волшебное: его воля исполняется.

0

7

Индиго

Дети индиго- термин, введённый экстрасенсом Нэнси Энн Тэпп для обозначения детей, которые, по её мнению, обладают аурой цвета индиго. Широкую известность термин получил в конце 1990-х благодаря упоминанию в источниках, имеющих отношение к движению нью-эйдж. Детям индиго приписывают множество различных свойств, начиная от высокого уровня интеллекта и заканчивая телепатическими способностями. Утверждается также, что «дети индиго» представляют собой «новую расу людей». Явлению «детей индиго» были посвящены несколько фильмов и большое количество книг. Несмотря на широкую известность, не существует ни одного научного доказательства существования этого феномена. Скептически настроенные педагоги и журналисты отмечают, что само явление «дети индиго» носит характер мистификации. Кроме того, большая часть признаков и качеств «детей индиго» давно известна психиатрам и психотерапевтам и описывается диагнозом СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивность).

0

8

Вампиры

Вампиры - мифологическая или фольклорная нечисть. Со всех ракурсов вампиры являются нежитью, трупами, питающимися человеческой и/или животной кровью. В фольклоре термин обычно используется по отношению к кровососущему существу из восточноевропейских легенд, но часто вампирами называют и схожих созданий из других стран и культур. Характерные черты вампира в различных преданиях сильно разнятся. Некоторые культуры имеют истории о нечеловеческих вампирах, например летучих мышах, собаках и пауках.Вампиры относятся к классу нежити. Кровь является для них источником силы. Они ненавидят солнечный свет. Святая вода жжет их плоть, словно кислота; домашние животные приходят в ужас от одного их присутствия. Они необычайно сильны и быстры. Умеют оборачиваться летучими мышами. Зеркало не отражает их ликов. Их сердца не бьются, но они не мертвы. Их губы ярко-алого цвета, но лица безжизненно бледны...
Термин «вампир» может использоваться, чтобы обозначить любое мифологическое магическое существо, которое является хищным паразитом, высасывающим силу, энергию или жизнь из жертв. Мифологические существа, которые действуют в схожей манере, часто рассматриваются как образец вампира, даже если они не наслаждаются кровью.

0


Вы здесь » .magic academy » Информационная » Информация о рассах